Гарантийные обязательства
Наша компания уверена в безупречном качестве и надежности реализуемой продукции и с гордостью может заявить о предоставляемой гарантии на все товары из нашего каталога. Все представленные изделия имеют отведенный производителем гарантийный срок, который напрямую зависит от особенностей конкретного вида продукта и политики изготовителя. В целом срок гарантии варьируется от 1 года до 25 лет. Надлежащее качество изделий полностью подтверждается соответствующими сертификатами, для получения которых каждая единица товара перед реализацией проходит особо тщательную проверку.
Обязательные условия гарантийного обеспечения:
- эксплуатация изделия строго в соответствии с установленными нормами производителем;
- без ошибок правильно заполненный оформленный талон на гарантию;
- при необходимости проведение специальной экспертизы службой сервиса на выявление недостатков, определяющей характер дефекта — заводской брак или результат недолжной эксплуатации. После этой процедуры изделие с заводским браком подлежит бесплатному гарантийному ремонту. В случаях, когда изделие ремонту не подлежит, продавец производит обмен дефектного продукта на товар надлежащего качества после предъявления экспертного заключения.
Гарантийное обслуживание на товары не осуществляется в следующих случаях:
- при нарушение правил эксплуатации продукта, предъявляемых производителем;
- наличие электромеханических и физических дефектов на изделии, которые были получены в результате нарушений правил эксплуатации;
- не соответствующая правилам установка оборудования;
- отсутствие у товара функций, не предусмотренных производителем;
- на расходники, подлежащие плановой замене на основании норм технического обслуживания;
- несанкционированные изменения функциональных элементов продукта или же формы гарантийного талона;
- небрежное и грубое обращение с товаром;
- применение неоригинальных и низкокачественных запчастей;
- использование не подходящего топлива по рекомендациям компании-изготовителя.
Гарантийный срок на приобретаемую продукцию должен быть указан в гарантийном талоне товара. Обязательно проверяйте его наличие при приемке заказанного товара. Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется исключительно при наличии гарантийного талона. С претензиями по качеству приобретенного у нас товара Вы можете обратиться в нашу компанию. Все претензии рассматриваются в индивидуальном порядке. По всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания рекомендуется сразу обращаться в сервисные службы, контактные данные которых можно найти в гарантийном талоне продукта.
Остались вопросы? Звоните по телефону: +7 (812) 925-21-12
Предпочитаете переписку? Напишите нам на почту art-kaminspb@mail.ru